Сюжетная очередность:
- Но ты ведь не про дом хотела спросить. Я бы на твоем месте не спрашивала про дом. Особенно если в голове хаос, - выразительно посмотрела на собеседницу... [продолжить читать]
Вверх Вниз

Funditus: Price of the soul

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Funditus: Price of the soul » Книга мертвых » Фантастические твари и где они обитают, или [бестиарий]


Фантастические твари и где они обитают, или [бестиарий]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Код:
<!--HTML--><center>

<div class="supern">
<br>
<div style="padding: 10px; text-align: justify; font-family: bodon; font-size: 12px; line-height: 100%;"><center>

<div class="gostev">
<div style="width: 495px; margin-top: 0px;">
<br><br>
<div class="gostev2">
Mages</div><br>

<div style="width: 470px; text-align: justify; font-size: 14px; line-height: 100%;">
Магия в мире существовала испокон веков, знания передавались из поколения в поколения, вне зависимости от пола ребёнка. Разве что представлена она была различными формами. На разных землях каждые народности практиковали свою магию, распоряжаясь ею так, как считали нужным. Жители северной части Европы предпочитали связывать свои силы с амулетами, вкладывали немало древней магии в руны. В центральной части маги предпочитали напрямую черпать силы из стихий земли, воды, огня и воздуха. Восточная Европа и Азия славилась знаниями о силе природы – маги могли изготовить зелья и снадобья на любой вкус. Америка и Африка пошли по пути магии духа, их шаманы предпочитали общаться с предками, находя ответы на самые сокровенные вопросы. Мир менялся вместе с магами, всё больше предпочтение отдавали магии стихий, но и о своих корнях старались не забывать. <br>
Но были и те, кто получил свой дар иначе. Прошлые маги передавали свои силы и знания из поколения в поколения, в то время, как «меченые» черпают силы из потустороннего мира, которое они нарекли Бездной. Их магия кардинально отличается от остальных, по той причине, что даруется она неким божеством – Иным. Он редко появляется в мире людей, однако, регулярно наблюдает за происходящим, находя талантливых и интересных, с его точки зрения, личностей. Последних он отмечает меткой, которая позволяет своему носителю получать неограниченный доступ к мировым знаниям и силам. Метку нельзя передать или сломать – она остаётся со своим носителем вплоть до смерти. 
<br> <br> 
<center>❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖</center><br>
<center><b>Меченые</b></center><br>
Согласно легенде об Ином, несколько тысяч лет назад был проведён ритуал жертвоприношения богам в одном из древних племён, в результате которого, один из юношей оказался в потустороннем мире — Бездне, где он научился наблюдать за реальным миром. Со временем он открыл в себе способность общаться с людьми, делиться опытом и силой через особую метку. С появлением в мире других богов, культ Иного стал забываться, как итог – становилось всё меньше носителей, а сам Иной всё больше разочаровывался в людях, не находя среди них тех, кому бы он мог передать свои знания. В настоящем существует всего девять человек, с которыми Иной установил контакт. Каждый из них использует силу по собственному усмотрению, но с обязательным условием – сохранением нейтралитета. Именно Меченые однажды поспособствовали появлению охотников: используя свою силу и ген вампиров, они наделили людей возможностью защищать свой род от уничтожения. <br>
Сама Бездна не исследована кем-либо, Меченым запрещено разглашать какую-либо информацию о ней, а остальным сверхъестественным созданиям она недоступна. Иной тщательно оберегает свои тайны от посторонних глаз и ушей. <br><br>
<center><u>Особенности</u></center><br>
Метку нельзя воссоздать или уничтожить, как и нельзя призвать самого Иного. Оставленная на тыльной стороне левой ладони, метка начинает светиться, когда её хозяин черпает силы напрямую из Бездны. Частое использование таких сил может привести к физическому истощению носителя. Силу Бездны невозможно передать напрямую, однако, носитель может создать амулет, который позволит своему владельцу пользоваться этими силами в ограниченном количестве. Создание амулетов является тёмной магией, на его создание уходит от одной недели до нескольких месяцев в зависимости от количества силы, которым его необходимо наполнить. Основой амулета являются кости (человек или животное), кровь создателя и индивидуальный предмет будущего владельца, дополнительно можно использовать прах, органы или травы. <br> 
Находясь в Бездне по вызову Иного, Меченый может получать новые знания, или особые указания, которые обязан выполнить. Можно попытаться связать с Иным через специальный алтарь, но не факт, что тот ответит на призывы. Однако, данные алтари при правильном изготовлении усиливают связь с Бездной, именно в них можно изготовить амулеты, восстановить силы и здоровье, а также поддерживать молодость и долголетие. Алтарь не может быть переносным – это всегда массивное сооружение, на строительство которого уходит приличное количество сил и материалов. Создатель алтаря может чувствовать, когда кто-то пытается разрушить или использовать его. <br>
Как и любое сверхъестественное существо, Меченый болезненно реагирует на серебро во всех его видах. Оно обжигает кожу, оставляя на месте соприкосновения ожоги. Ускоренная регенерация происходит только от алтаря, поэтому, получив смертельную рану, Меченый может умереть. <br><br>
<center><u>Способности</u></center><br>
Возможность использовать ту или иную способность напрямую зависит от силы Меченого. Расход сил при использовании одинаков для всех и восстанавливается от 1 до 3х суток в зависимости от расстояния до алтаря. При возвращении из Бездны силы и здоровье восстанавливается моментально. <br>
1. Тёмное зрение – позволяет видеть сквозь стены, землю, предметы и прочее. Расход силы – 10%  <br>
2. Перенос – телепорт на короткое расстояние (не более 100 м). Расход силы – 30% <br>
3. Маска – использование личины живого или мёртвого человека (до 3х суток). Расход силы – 60% для живого и 40% для мёртвого <br>
4. Фамильяр – позволяет вселяться в животное только одного типа (до 2х часов). Расход силы – 40% <br>
5. Притяжение – возможность приблизить к себе предмет или живое существо. Расход силы – 10% для предмета и 50% для живого существа. <br>
6. Призыв – вызывает с помощью амулетов их обладателей, моментально перемещая их в нужную точку. Расход силы – 70% <br>
7. Тайные узы – способность изготавливать амулеты высокой мощности. Расход силы – 40% <br>
8. Двойник – создаёт двойника на короткое время (до 5 минут). Расход силы – 80% <br>
9. Домино – связывает до 5 людей между собой, позволяя убить/исцелить/прочее всех сразу. Расход силы – от 30 до 60% <br>
10. Прорицание – возможность видеть варианты развития событий в будущем. Расход силы – 60% <br>
11. Подавление – способность, которая заключается в управлении временем. Любое мёртвый организм возможно вернуть к жизни, тело начинает регенерировать, процесс невыносимо болезненный, сердце, мозг могут не восстановиться полностью. Также возможно ускорить процесс старения и разрушения, таким образом, уничтожая живое существо. Обращение к способности требует постоянных значительных магических затрат. Перерасход сил может привести к смерти мага. Расход силы – 90% <br>
12. Гипноз – способность при визуальном контакте полностью подчинить существо своей воле на непродолжительное время (до 12 часов). Расход силы – 70% <br>
13. Фон – способность вызывать у окружающих радость, злость, спокойствие, раздражение, любовь, ненависть к находящимся рядом. Расход сил зависит от масштабов воздействия (не более 1 км радиуса). Расход силы - 80% <br><br>
<center><u>Отношение к остальным расам</u></center><br>
Перед получением метки, человек обязан принести клятву, в которой говорится о строгом соблюдении нейтралитета. Но это не значит, что Меченый не имеет права общаться с ними. Многие находили лазейки в клятве, оказывая «консультации» той или иной стороне конфликта. Так как какая-либо иерархия между Мечеными отсутствует, каждый из них волен поступать как ему вздумается.  <br><br>
<b>Продолжительность жизни:</b> при постоянном контакте с алтарём или Бездной – бесконечность, но на практике не более 300 лет – Иной может сам призвать к себе. <br>
<b>Регенерация: </b>как у людей. Ускоренное исцеление – от алтаря. Полное исцеление – в Бездне. <br>
<b>Возможность размножаться: </b>существует (метка не передается ребенку). <br>
<b>Потребность в еде:</b> существует.<br>
<b>Потребность во сне: </b>существует.<br>
<b>Способ обращения: </b>избрание Иным.<br>
<b>Внешние особенности расы:</b> метка на тыльной стороне левой руки в форме очертаний головы совы, только при близком рассмотрении можно заметить, что метка выжжена. <br>
<b>Особенности жизни:</b> Соответствует жизни обычного человека.
<br><br>
<center>❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖</center><br>
<center><b>Маги стихий</b></center><br>
Маги были первыми сверхъестественными существами, что появились в этом мире. Ни в одной библиотеке вы не найдёте ни одного упоминания, когда и где появились эти люди. Будучи особыми скрытными, они не доверяли даже собственными ученикам, а уж про пергаменты да манускрипты и говорить не стоит. Всё необходимое для магии пришлось узнавать самостоятельно путём проб и ошибок. С каждым годом их знания становились всё более обширными - они не боялись экспериментов, науки и алхимии, активно использовали силы природы. Со временем каждый маг начал использовать только одну из четырёх возможных стихий, так как на неё уходило меньше магических затрат. На своих «коллег» - меченых, - они смотрят с неким презрением, считая их магию противоестественной. <br><br>
<center><u>Особенности</u></center><br>
Возможность подчинить себе природу даёт магам невообразимые способности, которые те с превеликим удовольствием используют в первую очередь на своей внешности: их кожа не имеет изъянов, волосы всегда яркие, а возраст определить невозможно – им всегда 25 лет. Простому человеку, вампиру или оборотню не дано отличить их от простых смертных, а вот сами маги чувствуют друг друга по потоку магической энергии, как и других сверхъестественных созданий. Однако, частое использование сил, либо же сотворение заклинания, которое требует большое количество энергии, пагубно влияет на магов – все те заклинания, что они используют на себе, начинают ослабевать, на лице появляются морщины, а волосы начинают седеть. Подобные последствия необратимы. <br>
Помимо сил природы они полагаются на более практичные вещи – артефакты и амулеты, что позволило им адаптироваться среди людей, а также быстрее накапливать силы для использования мощных заклинаний. К слову, даже без амулетов они продолжают владеть магией, хоть и не такой силы, как раньше: её вполне может хватить чтобы поддерживать жизненные силы до 300 лет. Эти создания не бессмертны; они также как и люди подвержены болезням, получают ранения, теряют сознание и так далее. Век мага заканчивается с истощением сил – это заметно при потере контроля над своими заклинаниями, тело начинает стареть и умирает.
<br>
Умелые маги способны исцелять тяжело больных людей - вплоть до восстановления потерянных конечностей, правда, такие заклинания требуют больших затрат сил. В арсенале начинающего мага находится немало простейших заклинаний, они не требуют каких-либо особых способностей. <br><br>
<center><u>Иерархия</u></center><br>
По всему миру есть множество различных магических ковенов, глава которого избирается путём простого голосования на пожизненный срок. Глава ковена занимается обучением молодых магов, определяет, будет ли ковен сотрудничать с другими раса, а также соблюдать установленный нейтралитет. Известны случаи, когда несогласные с политикой главы ученики пытались свергнуть своих учителей, бунт заканчивался казнью одной из сторон.  
<center><u>Отношения к остальным расам</u></center><br>
Их отношения с большинством рас можно называть нейтральными, по крайне мере так маги себя позиционируют. Между собой они общаются мало ввиду большой конкуренции меж ковенами. Естественно, ни о каких дружественных отношениях с охотниками речи не идёт. Можно сказать, что ко всем остальным расам они относятся «никак» ввиду гордыни размером с Альпы. Любая опытная чародейка способна в одиночку справиться с охотником, вампиром или оборотнем, но можно склонить удачу на противоположную сторону, если застать мага врасплох. <br><br>
<b>Продолжительность жизни:</b> около 300 лет <br>
<b>Регенерация: </b>ускоренная благодаря магии <br>
<b>Возможность размножаться: </b>существует (способности могут передаться ребёнку). <br>
<b>Потребность в еде:</b> существует.<br>
<b>Потребность во сне: </b>существует.<br>
<b>Способ обращения: </b>передается от родителей.<br>
<b>Внешние особенности расы:</b> не имеют. <br>
<b>Особенности жизни:</b> соответствует жизни обычного человека.
<br>
<br>
<br>

0

2

Код:
<!--HTML--><center>

<div class="supern">
<br>
<div style="padding: 10px; text-align: justify; font-family: bodon; font-size: 12px; line-height: 100%;"><center>

<div class="gostev">
<div style="width: 495px; margin-top: 0px;">
<br><br>
<div class="gostev2">
Werewolves</div><br>

<div style="width: 470px; text-align: justify; font-size: 14px; line-height: 100%;">
О́боротень — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться из человека в животное или наоборот. Оборотень, принимающий образ волка, — согласно славянской мифологии, называется Волколак. Дети ночи, оборотни, волки, ликаны, как только не называют этих магических творений. Согласно некоторым легендам, когда-то давно индейцы прокляли себе подобных, превратив их в зверей, хищников, которым чуждо все человеческое. Долгие века скитались по миру волки, не имея возможности перекинуться обратно в людское обличье. На деле не особо отличавшиеся от обычных лесных санитаров. Та же дикая натура, те же волчата. Но это лишь легенда, которую никто по сей день не может ни подтвердить, ни опровергнуть.<br>
Но и в легендах есть часть правды, как, например, история о брате и сестре, которые считались прародителями известных нам древних. <br>
Лишь спустя долгое время, от этих зверей родилось двое. Брат и сестра. На охоте племя, обитавшее неподалёку, нашли в лесу детей – мальчика и девочку, что была чуть младше его. Ничего странного, кроме того, что их охраняли волки. Зная легенду здешних мест, старейшина предполагал, кем могут оказаться эти двое, но лишь спустя годы, его опасения подтвердились…<br>
В отличие, от своих предшественников, они были рождены не зверьми. Они были людьми, но были сильнее обычного человека, быстрее. Первые, кто был в человеческом обличье, а не в шерсти и с четырьмя лапами, как все предшественники. Однако и они были подвержены проклятью. Каждую полную луну, брат и сестра превращались в зверей, как и их родители. Только пара стала замечать, что они превосходят своих предшественников (диких волков), они могли управлять своими собратьями, подчинять своей воле. А брат, при очень сильном желании, мог управлять и сестрой. Время шло, пара путешествовала по свету, создавая (обращая) себе подобных. Пришло время, брат с сестрой осели, создали семью, родились сыновья. И на этом история брата и сестры заканчивается. И начинается история их детей. <br>
Брат выбрал себе в пару волчицу, от союза с которой родился сын Дамиан. Сестра же выбрала себе в мужья смертного, от брака с которым родился сын Маркус. Брат никогда не был верен своей супруге, и от связи со смертной у него родился ещё один сын Кристофер. Разгневанная жена, отравила мужа большим количеством аконита и растерзала его на куски, а глас вожака перешёл его сыновьям. Позже убили сестру (была убита неизвестным зверем), и аналогично её право вожака перешло потомку. Именно Дамиан, Маркус и Кристофер считаются древними оборотнями.
<br> <br> 
<center>❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖</center><br>
<center><b>Общая информация</b></center><br>
Оборотни бывают обращёнными и рождёнными. <br>
Обращёнными считают тех, кто, когда-то был человеком, но был инициирован (укушен) оборотнем. Не каждый смертный может пережить укус волка, поэтому популяция ликанов незначительная. После инициирования, укушенного ждёт повышение температуры, галлюцинации, ломка костей. Мало кто из инициированных даже доживает до полнолуния. Рождённые же те, кто появились от волков. Если оборотень отец, а мать человек, то женщина не переживёт рождение детёныша, большинство женщин даже не доживают до 2-го триместра (17 недель). Лишь единицам удаётся родить малыша, но во время родов мать умирает. От союза волк – волчица, потомство возможно, но редко, когда у такого семейства рождается более 1 детёныша. Мать на протяжении всей беременности в полнолуние превращается в волчицу, за исключением последних двух месяцев. По силе рождённые ничем не отличаются от обращённых, кроме того факта, что более легко переживут первые полнолуния.<br>
Популяция волков не большая, поэтому стараются держаться стаями и беречь свой вид. Ценят семью, стараются следовать установленным правилам, но горячий нрав берёт своё, поэтому нередки стычки.<br>
Волки могут жить вечно, однако, в облике человека они довольно уязвимы, хотя сильнее и быстрее человека, имеют регенерацию куда быстрее, чем у людей. Обладают усиленным слухом и обонянием, но этот навык превосходит ненамного человеческие рецепторы. Могут чувствовать ложь, но порой даже их инстинкты могут обмануть. В облике же зверя, оборотни обладают сверхсилой и скоростью, куда большей, чем даже у вампиров, повышенной регенерацией. В облике зверя - ликана убить почти невозможно. Рождённые становятся волками при первом полнолунии, после прохождения подросткового возраста (приблизительно 15-16 лет). Обращённые же, в первое полнолуние. Оборотни сами выбирают, в какой момент их тело перестаёт изменяться. В облике зверя, молодые волки (до 150 лет) почти не контролируют свою сущность и могут спокойно убить даже самого близкого. Со временем берут контроль над своей хищной натурой, но это требует времени и упорства. Из-за того, что молодняк плохо контролирует звериное начало – среди них больше всего становления «дикими». <br>
Обращение в волчье обличье доступно только с наступлением темноты. С восходом солнца, оборотни вновь становятся людьми. В полнолуние трансформация у всех обязательная, в обычное время по желанию. При полной луне оборотень подконтролен ей и не сможет принять обличье человека до наступления рассвета. В другие ночи, волки могут по желанию сменить облик с человеческого на звериный и обратно.Так как большинство волков напугано становлению «диким», обращаются они только для самозащиты. Волк может отказаться с первыми лучами превращаться в человека, но тогда его могут счесть за «дикого». Длительное пребывание в сущности оборотня чревато невозвратом и потерей рассудка. Становлению диким. Из этой стадии для ликана нет возврата. Таких сами же оборотни истребляют, так как они угрожают безопасности. <br>
Из-за соблюдения пакта о перемирии, в полнолуние волки стараются уходить либо глубже в лес, либо запирать себя в камере.
Убить волка можно с помощью пули с жидким серебром, вырвать сердце, или отрубить голову. Обычное серебро вызывает боль и раздражение, но не убивает оборотня. Чем старше становится ликан, тем он сильнее и менее восприимчив к серебру. Волки не переносят запах аконита, поэтому лучшая защита в полнолуние – повешать на двери дома веточку соцветий аконита. Также волка можно отравить настойкой из этой травы, на какое-то время это его ослабит. <br>
Яд оборотня губителен для вампира. Укушенный сможет прожить без противоядия в жутких болях всего лишь неделю. Противоядием может служить – яд укусившего оборотня и магический ритуал.<br><br>
<center><u>Обличье</u></center><br>
С виду оборотни похожи на обычных волков, что обитают в лесах Америки и Европы. Только в размерах куда больше (~150 в холке). Помочь отличить волка от оборотня, кроме размеров помогут также глаза. При свете луны, глаза оборотня изменяются с ярко янтарного на небесно-голубой. Размер волка растёт вместе с человеком и перестаёт, когда перестаёт изменяться человеческая сущность.
<br><br>
<center><u>Древние</u></center><br>
Принято считать Древними волками трёх братьев – потомков перворождённых от диких зверей. Дамиан, Маркус и Кристофер. После заключения пакта о перемирии с вампирами, где пострадало огромное количество волков и последующей междоусобной войны между главными волками - братьями было принято решение править по очереди. Пока один правит – двое спят. Продолжительность правления одного оборотня 50 лет. Во сне же пребывает 100 лет. Очерёдность правления: Дамиан - > Кристофер - > Маркус. Сейчас время правления Кристофера (1968 – 2018). Чтобы разбудить оборотня от магического сна, необходим такой же магический ритуал, с кровью брата предшественника.<br>
Каждый брат обладает гласом вожака, который может подчинить своей воле любого (кроме Древнего), даже диких волков. Однако Дамиан, при сильном желании может подавить и братьев. Древние волки обращаются также, как и другие сородичи, за исключением, что они могут ещё частично в любое время выпускать клыки, поэтому укуса Древнего стоит опасаться в любое время.<br><br>
<center><u>Обитание</u></center><br>
Традиционно волки держатся стаями, что помогает им не только помогать друг другу, но и обеспечивать безопасность. В мире несколько стай, но все подчиняются Древним. В Барселоне же клан делится на три стаи, которые подчиняются непосредственно трём древним (каждая стая определённому древнему). У каждой стаи есть свой вожак и свои функции (обеспечение безопасности Древних, разведка, борьба охрана волков и др.), которые могут меняться. Во главе находится та стая, чей Древний на данный момент правит. Есть те, кто не относится к какой-либо стае, но при этом все равно относятся к клану. Чаще всего это приближенные древних. <br>
При заключении перемирия между братьями, при магии духа была создана связь между Древними и их стаями. Один древний не может приказать стаям братьев напасть друг на друга, так как пострадает и его стая.
Оборотни привыкли жить по устоям и правилам, что сложились за 500 лет, и при пробуждении трёх братьев разом, может вновь случится междоусобица.<br><br>
<b>Продолжительность жизни:</b> бессмертны.<br>
<b>Регенерация: </b>в человеческом обличье - чуть быстрее обычного человеческого, в облике оборотня - сверхбыстрая<br>
<b>Возможность размножаться: </b>существует (любят, имеют, часто практикуют).<br>
<b>Потребность в еде: </b>существует, рацион стандартный, предпочитают мясо.<br>
<b>Потребность во сне: </b>существует. <br>
<b>Способности:</b> сильнее любого человека и быстрее, в облике зверя сверхсильные и быстрые. <br>
<b>Способ обращения: </b>рождение или обращение (укус). <br>
<b>Внешние особенности расы: </b>внешние признаки подобны человеческим. Облик зверя подобен волкам. <br>
<b>Особенности жизни: </b>живут стаями, приверженцы традиций.
<br>
<br>
<br>

0

3

Код:
<!--HTML--><center>

<div class="supern">
<br>
<div style="padding: 10px; text-align: justify; font-family: bodon; font-size: 12px; line-height: 100%;"><center>

<div class="gostev">
<div style="width: 495px; margin-top: 0px;">
<br><br>
<div class="gostev2">
Vampires</div><br>

<div style="width: 470px; text-align: justify; font-size: 14px; line-height: 100%;">
Вампиры являются нежитью, питающимися человеческой или животной кровью, бессмертные мертвецы.<br> 
История умалчивает о появлении самого первого вампира в мире. Считается, что он является созданием самой тьмы, которой продал свою душу в обмен на власть, силу и бессмертие. Историей не установлено мужчиной или же девушкой был самый первый вампир, но достоверно известно, что он был уничтожен и кровной ветки после себя не оставил. Неизвестно, как и кем он был уничтожен: ведьмами, людьми или же оборотнями, ибо история вампиров не любит вспоминать своего родоначальника, да и было это так давно, что ни одна летопись или же глиняная табличка не могла достоверно запечатлеть все события. Сведения о первом вампире передавались исключительно в устной форме.<br> 
Единственное, что осталось от первого вампира – это его кровь, скрытая у ведьм стихий.<br> 
Через несколько тысячелетий, в X веке нашей эры, в рядах викингов родом из Норвегии, с помощь крови первородного вампира, алхимии и магии ведьм стихий был создан первый и пока единственный на то время в своём роде вампир.<br> 
Лидер одного крупного племени викингов, захотел вселить в своих верных воинов «нечистую силу», чтобы они стали сильней, быстрей, выносливей обычных людей и смогли отстоять его право на власть, и защитить жителей племени во время отсутствия мужчин, отправившихся в военное плаванье или же поход с целью наживы. Роль вампира заключалась в защите племени от вторжения других племён, одичалых воинов, голодных кочевников и диких зверей.<br> 
Гуннар, дабы не нести своё бремя одному, обратил своего брата (Рагне) и его жену (Вивьен). Но люди боялись вампиров, обычные войны не могли справиться с ними. Поэтому Гуннар, Рагне и Вивьен жили на самой окраине поселения, никак не контактируя с местными жителями, а появляясь лишь в те моменты, как их призывал лидер племени или же нависала военная опасность. Древним вампирам было запрещено создавать себе подобных.<br> 
Гуннар считается самым первым и сильнейшим вампиром среди древних. Он считается первородным (а история про вампира, продавшего себя тьме, считается необоснованным слухом), а Рагне и Вивьен уже древними. Лишь Гуннар обладает способностью внушения или же гипноза, чему самостоятельно обучался долгое время, а затем это позволило ему первоначально контролировать своего брата и его жену, а затем уже остальных вампиров.<br> 
С XI века древние вампиры попадают в Европу и стремятся оставить после себя кровную ветку, решив расширить свою расу, поскольку с упадком викингов, запрет на создание себе подобных с древней троицы был снят. Однако, без помощи магии стихий, то создание себе подобного довольно проблематично. Большинство не переживает обращения. Лишь с 1217 года у тройки древних получилось создать четырёх вампиров, которые затем основали свои кланы и продолжили увеличение собственной расы.<br> 
С увеличением численности вампиров и расширением территории их проживания, в 1344 году произошла стычка с оборотнями, перешедшая затем в долгую войну. Ночные жители даже не подозревали о существовании волков, которые не уступали им в силе и не хотели отдавать свою территорию и позиции. В истории людей война между оборотнями и волками запомнится как бубновая чума, унёсшая за собой массу жизней. Именно в период с 1344 – 1354 года, помимо войны, происходили ещё массовые попытки обращения в вампиров и оборотней. Весьма провальные попытки, отчего и была массовая гибель людей.<br> 
И когда две противоборствующие расы были практически истреблены, то ведьмы предложили заключить мир. В 1354 году древними оборотнями и древними вампирами был подписан пакт о ненападении двух рас друг на друга, что восстановило относительный мир на долгие года.<br> 
В этот же год Гуннар и Рагне исчезают, оставляя в главных рядах Вивьен. Считается, что два первородных ушли в сон, и рано или поздно они вернутся. Причина же такого решения неизвестна.<br> 
Вивьен же возможность правления передаёт четырём вампирам, обращёнными самыми первыми, а сама уходит в тень, появляясь перед главами клана в самый критический момент. Задача Вивьен сохранить мир между вампирами и оборотнями.<br> 
Также маленькая стычка между волками и ночными жителями произошла в 1799 году, но вовремя прекратившаяся. Именно из-за неё ведьмами были созданы охотники.
<br> <br> 
<center>❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖</center><br>
<center><b>Особенности</b></center><br>
Обращение в вампира может пережить не каждый. С самого начала нужно, чтобы кровь вампира оказалась в организме человека. Это может произойти за несколько часов до смерти, а может и за несколько секунд.<br>
И только после смерти и своего пробуждения начинается основная часть обращения:<br>
ü у тела поднимается температура за 40°;<br>
ü омертвление, а затем восстановление всех иссушенных внутренних органов;<br>
ü иссушение кожи, затем медленная её регенерация;<br>
ü галлюцинации, вызванные большим притоком крови к головному мозгу;<br>
ü медленный рост вампирских клыков;<br>
ü беспамятство, болевые агонии и судороги.<br>
Финальная стадия заключается в проявление неконтролируемой агрессии как по отношению к окружающим, так и в отношение себя. Поэтому, если создатель не желает, чтобы его подопечный убил окружение и самого себя в безумном припадке, то вынужден всё время присутствовать с перевоплощающимся в вампира человеком и следить за ним, как за малым ребёнком.<br>
Прохождение всех этапов обращения может длиться от одного дня до трёх. Самый продолжительный это финальный этап обращения. И исход всегда един: либо смерть, либо обличие вампира.<br>
Обращение происходит только кровью вампира. Для закрепления своего обращения, в конце молодой вампир должен попробовать человеческой крови.<br>
Вампиры не размножаются общепринятым биологическим путём, как люди или те же самые оборотни.<br>
Они сильны физически. Причём чем старше вампир, тем он сильней и выносливей. У них молниеносная скорость, отличные слух и обоняние. Вкус еды не ощущают, но для отвода глаз могут пожевать хлебушек и чайком запить. Поскольку из-за отсутствующей циркуляции крови, что поддерживает тепло тела, вампиры являются хладными созданиями. Человеческую температуру тела поддерживают горячим кофе, алкоголем либо свежей кровью.<br>
Не переносят солнечный свет, но с помощью магии ведьм стихий могут заполучить кольцо (или другое украшение), защищающее от лучей солнца и позволяющее гулять днём. Но на деле такой подарок от солнца является очень редким артефактом и достать его довольно проблематично. Именно из-за редкости такого артефакта и его сложности при попытках приобретения, вампиры вынуждены обходиться без защиты от солнца. Однако, среди вампиров ходил слух о попытке разработки сыворотки защиты от солнца, и поговаривают, что были даже неудачные эксперименты над добровольцами. Но в действительности этот слух не подтвердился.<br>
Силой внушения не обладают, и не обучаются данной способности. Это умел лишь Гуннар (из-за того, что он был создан искусственно при помощи алхимии и магии. Вампиры же созданные через его кровь этот дар потеряли), что помогало ему контролировать брата с сестрой и других обращённых вампиров.<br>
Существует кровная связь исключительно с древними вампирами, однако, между звеньями такой связи нет. Т.е. если умирает древний вампир, то умирает вся его кровная ветка. Если в кровной ветке умирает другой вампир-создатель, то его подопечные остаются живыми. Кровную связь возможно разорвать через ритуал ведьм, но для этого нужно установить с какой ветки древнего происходит сам вампир, а это держится в тайне. Так, древние контролируют вампиров, обеспечив собственную безопасность.<br>
Кровь вампира не способна излечить человека от болезней или же серьёзных ран. Есть случаи, когда даже обращение в вампира не излечило от последствий перенесённой болезни в человеческой жизни.<br>
Кровью животных не питаются, поскольку никакого толка она не приносит. Это красивый миф в книгах.<br>
Боятся серебра. Оно их ослепляет, если находится в поле зрения. Обжигает, если соприкасается с кожей. Серебро считается чистым и благородным металлом, поэтому его не переносят ни вампиры, ни оборотни.<br>
Считается самоубийством попытки убийства оборотня в ночное время при полной его трансформации. Хоть и возможно убийство такого волка, но это в основном получается у возрастных вампиров. Молодняк же предпочитает в ночное время обходить оборотней стороной.<br>
Укус оборотня – смертельный яд для вампира. Вампир проживёт лишь неделю, причём чем младше вампир, тем меньше срок его жизни с ядом волка в крови. Противоядие – яд волка и магический ритуал.<br>
Можно убить с помощью осинового кола в сердце, отрыва головы либо полного сжигания огнём.<br><br>
<center><u>Древние. Иерархия.</u></center><br>
Иерархия среди вампиров строится таким образом: Гуннар (первородный, но на самом деле он такой же древний, как Рагне и Вивьен) – Рагне и Вивьен (древние) – четвёрка первых обращённых вампиров (являются самыми старшими) – вампиры.<br>
Миф о самом первом вампире считается слухом и банальным вымыслом, поэтому никто не верит в это.<br>
Первородный – прародитель, древние – его первое наследие.<br>
Гуннар считается первородным вампиром (хоть он и является на самом деле древним). Рагне и Вивьен считаются древними. (И только Гуннар обладает силой внушения, поскольку он был создан искусственно с помощью магии и алхимии. Рагне и Вивьен, созданные естественным путём через кровь Гуннара, эту способность утеряли, как и все остальные вампиры.)<br>
Следующие в иерархии после древних – четвёрка самых старших вампиров. Они были обращены древними ещё до начала войны между вампирами и оборотнями. В войне участвовали верными помощниками и войнами древних вампиров, а после заключения мира, каждый из четвёрки вампиров основал свой собственный клан. Четыре клана, как и четвёрка первых вампиров, подчиняется решениям и политике древних вампиров. Причём главы клана могут занимать своё место в вершине правления, а могут оставить клан и пуститься путешествовать по миру. Один из глав кланов одобряется древними связующим между вампирами и древними, и он строит политику кланов согласно решениям древних.<br>
Другие вампиры могут также существовать различными кланами по миру, но в Барселоне существует исключительно четыре клана, возглавляемые вампирами, которые были созданы самыми первыми кровью древних.<br>
Где же находится Гуннар и Рагне достоверно неизвестно. Одни считают, что те пали в сон, другие считают, что древние спрятались среди людей и ничем себя не выдают. Однако, все уверены в том, что Гуннар и Рагне живы, иначе бы их кровная линия вымерла.<br>
Вивьен осталась единственной древней, которая контролирует кланы и вампиров, соблюдает мир, но появляется древняя крайне редко.
<br><br>
<center><u>Отношение к людям, ведьмам, оборотнями, охотниками.</u></center><br>
Люди:<br>
Главное правило гласит: людей убивать нельзя. Каждый убивший человека, сам уничтожается.<br>
Вампиры хоть и питаются кровью людей, но есть чёткое ограничение. И это ограничение лучше не переступать, ибо в истории есть достоверные факты убийства тех вампиров, которые были повинны в смерти людей. Причём эти убийства происходили как руками охотников, так и вампирами, которые уничтожали неверных, дабы не понести наказание самим и не привлечь внимание охотников.<br>
Вампиры следят за людьми, по возможности оберегают, не так фанатично, как охотники, но свою еду следует беречь. Особенно распространена практика защиты людей у взрослых вампиров от молодняка, который ещё не контролирует свою жажду. Возрастные вампиры людей игрушкой не считают, это еда, а едой не играют. (самый распространённый взгляд на миссию людей). Правда, у каждого свой взгляд.<br>
Так же люди во время войны 1344 – 1354 года использовались с миссией помощи самим вампирам. Они плавили и заливали серебро в пули для уничтожения оборотней. Поскольку сами вампиры взаимодействовать с серебром не могли, то к этому делу привлекались люди.<br>
Ведьмы:<br>
Предпочитают обходить созданий природы стороной. Единственное взаимодействие – это попытки вопросить защиту от солнца, но ведьмы являются существами несговорчивыми. Единственная раса, на которую вампирам относительно всё равно, поскольку ведьмы не мешают жить ночным жителям, а последние не трогают из-за этого первых, побаиваясь их могущества.<br>
Оборотни:<br>
Отношения с оборотнями у вампиров не сложились с самой первой встречи в Европе. Попытки установить между двумя расами кто же из них сильней вылились в кровопролитную войну 1344 – 1354 годов, где свой конец встретили множество вампиров и оборотней. В конце 1354 года с помощью ведьм между древними волками и вампирами был заключён пакт о ненападении. Именно это соглашение является сдерживающим фактором, что не позволяет начать новую войну (ну ещё, правда, всех пугает кара ведьм, если нарушить этот пакт). Сейчас же вампиры предпочитают не сталкиваться с оборотнями, однако, эта генетическая ненависть осталась. Конечно, не обходится без частных стычек, которые заканчиваются не всегда мирно, но в большинстве своём вампиры оборотней не трогают, как и последние первых. Вампиры также предпочитают в полнолуние не выходить на улицы, чтобы не встретиться с не контролирующим себя оборотнем, что непременно вылиться в волчий укус.<br>
Охотники:<br>
Вот с охотниками у вампиров найти общий язык не получилось, даже несмотря на то, что ночные жители в большинстве своём стараются людей не обижать. Но вампиры объявлены охотниками нечестью, которую надо истреблять, поэтому в стычках, ночные жители не особо и беспокоятся останутся охотники в живых или же нет. Некоторые могут погибнуть от рук охотников, кто-то может уйти, одержав победу, но оставив охотника живым, а кто-то из вампиров заметает за собой абсолютно все следы. Это зависит уже от самого вампира.<br><br>
<b>Продолжительность жизни:</b> бессмертны.<br>
<b>Регенерация: </b>высокая.<br>
<b>Возможность размножаться: </b>нет.<br>
<b>Потребность в еде: </b>в человеческой еде потребности нет, поскольку не ощущают вкуса. Питаются человеческой кровью.<br>
<b>Потребность во сне: </b>существует. <br>
<b>Способности:</b> сильней любого человека, развиты слух, обоняние, существует скорость (но чем старше вампир). <br>
<b>Способ обращения: </b>сначала кровь вампира попадает в организм человека, а затем человек убивается/умирает. <br>
<b>Внешние особенности расы: </b>выглядят, как обычные люди. Единственное отличие холодная кожа, но температура тела вампирами поддерживается постоянно, и удлиняющиеся клыки. <br>
<b>Особенности жизни: </b> живут либо в одном из четырёх кланов, либо одиночно.
<br>
<br>
<br>

0

4

Код:
<!--HTML--><center>

<div class="supern">
<br>
<div style="padding: 10px; text-align: justify; font-family: bodon; font-size: 12px; line-height: 100%;"><center>

<div class="gostev">
<div style="width: 495px; margin-top: 0px;">
<br><br>
<div class="gostev2">
People and Hunters</div><br>

<div style="width: 470px; text-align: justify; font-size: 14px; line-height: 100%;">
<center>❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖</center><br>
<center><b>Люди</b></center><br>
Люди — живые существа, обладающие мышлением, речью, способностью создавать орудия труда и использовать их в процессе общественного производства. О сверхъестественных существах не знают, но встречаются исключения.<br><br>
<b>Продолжительность жизни:</b> стандартно около 80 лет, некоторые долгожители могут дотянуть и до 100 лет, есть некоторые индивиды (единичные особи), кто доживал до 115 лет. <br>
<b>Регенерация: </b>стандартная (болячки и раны заживают со временем, тяжелые раны могут привести к летальному исходу).<br>
<b>Возможность размножаться: </b>существует. <br>
<b>Потребность в еде:</b> существует.<br>
<b>Потребность во сне: </b>существует.<br>
<b>Способ обращения: </b>рождение.<br>
<b>Внешние особенности расы:</b> внешние признаки: внешность, цвет глаз, рост, цвет кожи – могут варьироваться в различных вариантах, трудно найти на планете Земля двух идентичных людей. Средний рост мужчины 175 см, у женщин 165 см. <br>
<b>Особенности жизни:</b> живут обособляясь в семьи. Работают, чтобы заработать деньги, которые тратят на свои нужды. Заботятся о своих детях и семье, также люди стараются получить образование. Наивно считают себя «высшим звеном в цепи».
<br><br>
<center>❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖</center><br>
<center><b>Охотники</b></center><br>
Охотник - тот, кто занимается охотой, то есть выслеживает кого-либо или что-либо, обычно с целью убийства или поимки. 
В 1799 году произошла очередная стычка между расой вампиров и оборотней, грозившая перерасти в еще одну кровавую войну, забыв напрочь о договоре. Тогда 1800 году, ведьмами было принято решение создать тех, кто будет на ровне с «детьми ночи», сможет обеспечить покой обычным смертным. <br>
В прошлом это были обычные люди, добровольно посвятившие свои жизни сражениям и служению церкви. Было выбрано пять воинов, которых модернизировали, улучшили. Меченые, славящиеся своей любовью к экспериментам, сумели соединить кровь вампира и человека таким образом, чтобы ген вампира не был доминантным. Некоторые время колдуны умело держали ситуацию в своих руках. С помощью охотников они массово сократили популяцию вампиров в Европе, пока охотники не объявили идеи своих создательниц противоречащими мирной жизни людей. Ведьмы не сумели удержать власть в своих руках, и в итоге сами стали объектом охоты. Охотники – единственная раса, что внушает реальный страх как у ликанов, так и у вампиров. Они объявили войну всем сверхъестественным тварям, и защищают людской род.<br>
С самого детства охотники подвергаются жестоким тренировкам, которые направлены на то, чтобы закалить их тело и дух, и дать их в противостоянии со сверхъестественными существами хоть еще одну дополнительную секунду на принятие нужного решения. Охотники издавна ведут книги, в которые записывают все существенные и не очень сведения, собранные в экспериментах, и передают эти знания следующим поколениям, дабы те не просто продолжили их дело, но и постепенно дополняли их новыми изысканиями. <br>
Любой охотник с легкостью победит человека. Рецессивные вампирские гены делают их быстрее, сильнее и выносливее простого человека, неважно будет их соперником олимпиец или чемпион мира по боксу. Однако эти преимущества не слишком подходят для битвы с куда более серьезным противником. Конечно же, ни один охотник в здравом уме не пойдет на вампира, ликана или ведьму с голыми руками. Они уже давно переросли те времени, когда в руках держали меч, хотя некоторые приверженцы традиций все же используют это оружие.<br>
Продолжительности жизни охотников больше, чем у обычных людей (примерно 120 лет), но ввиду своей деятельности мало кто доживает до старости. <br>
Сила охотника передается из поколения в поколение (потомки первых пяти воинов: Гарсиа, Фернандес, Уокер, Тернер, Ивашкес). <br>Считается, что семья Фернандес была полностью истреблена вампирами в 20 веке. Потомки остальных же и по сей день продолжают защищать простых смертных. <br><br>
<b>Продолжительность жизни:</b> примерно 120 лет, но ввиду своей деятельности мало кто доживает дольше 55 лет. <br>
<b>Регенерация: </b> стандартная (болячки и раны заживают со временем, тяжелые раны могут привести к летальному исходу). <br>
<b>Возможность размножаться: </b>существует. <br>
<b>Потребность в еде:</b> существует, рацион стандартный.<br>
<b>Потребность во сне: </b>существует.<br>
<b>Способности: </b>сильнее любого человека и быстрее.<br>
<b>Способ обращения: </b>рождение.<br>
<b>Внешние особенности расы:</b> внешность, цвет глаз, рост, цвет кожи – могут варьироваться в различных вариантах, трудно найти на планете Земля двух идентичных людей. Средний рост мужчины 175 см, у женщин 165 см.  <br>
<b>Особенности жизни:</b> соответствует жизни обычного человека. Семьи охотников стараются держать связь друг с другом.
<br>
<br>
<br>

0


Вы здесь » Funditus: Price of the soul » Книга мертвых » Фантастические твари и где они обитают, или [бестиарий]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно